» Новости » Бизнес » Экскурсия на склад Фаберлик

Экскурсия на склад Фаберлик

 
Сегодня компания Фаберлик устроила для владельцев пунктов выдачи продукции в Москве и области экскурсию на склад. Чтобы мы могли сами посмотреть, как происходит комплектование заказов, и даже поучаствовать в сборке и проверке их.Склад находится в подмосковном Домодедове. Добрались мы туда с некоторыми приключениями, но зато весело. 
Прежде всего, впечатлили размеры помещения. Тут хранится всё. И готовая продукция, и сырьё для неё. 

Нас провели по всем участкам склада. Ответили на наши вопросы, а их было немало, ведь мы - те, кто принимает упакованные здесь заказы, мы лучше, чем кто бы то ни было, понимаем суть происходящего, и нам тоже хочется облегчить свою работу - по возможности. 

Сначала рядовые работники склада, видимо, думали, что мы просто праздная экскурсия, типа туристов. Но когда узнали, что это к нам поступают все эти коробки и мешки, приняли, как родных.

Вот как формируются заказы. В коробки кладется список товаров.


Потом коробки по конвейеру движутся через секторы с продукцией. В каждой секции в коробки кладётся нужный товар.

Пройдя весь конвейер, коробка попадает к контролёру, который сканирует все штрих-коды, сверяет со списком и выбивает чек. Наклеивает этикетку - заказ собран.
После этого коробка сразу заклеивается скотчем и убирается туда, где будет производиться погрузка в машины. Всё так же происходит под присмотром контролёров.



И мы попробовали себя в сборке заказа. Вот я в секторе №13 (не специально, так получилось!) на сборке.


А вот - на проверке.



А вот тут заказы для отправки почтой



и в постаматы



Эти заказы приходится собирать гораздо аккуратнее, упаковывать каждую бутылочку в плёнку, перекладывать картоном, чтобы не болталось, не гремело, не билось, не текло... Дорога-то им предстоит дальняя!

На втором этаже нам показали наши же "огрехи" - возвраты и претензии, поступившие без сопроводительных документов. Эти коробочки будут стоять до тех пор, пока консультанты не спохватятся, почему их претензии не рассмотрены. И только тогда можно будет узнать, что откуда пришло и как это разбирать. 

Мы все, конечно, приняли это к сведению, теперь уж не будем допускать подобных небрежностей, если раньше кто-то и делал такие ошибки.

В общем, экскурсия понравилась. Мы много нового узнали, получили массу впечатлений.
Только я считаю, что теперь работникам склада, из руководителей, надо бы посетить хотя бы один пункт выдачи продукции и поучаствовать в приёме/выдаче заказов. Чтобы на деле увидеть, какие возникают вопросы, трудности и почему. И, вполне вероятно, они что-то смогут улучшить в области упаковки заказов. Просто пока мы говорим с разных сторон оврага (я не сказала "пропасти"), а так появится мостик между нами, и, я думаю, от этого всем будет только лучше - и нам, и складским работникам, и компании, и клиентам.


23.08.2016 | Админ | Просм. 3136 | Комм. x | Категория: Бизнес

 

 

Информация

Карта сайта | RSS канал
 
Retro jordans for sale, Cheap foamposites, jordan retro 5, cheap jordans for sale, foamposites For Sale, jordan retro 12, jordan retro 11, Cheap jordans for sale, jordans for cheap, jordan retro 11 legend blue, retro 12 jordans, cheap soccer jerseys, Canada Goose sale, cheap jordans