Экскурсия на склад Фаберлик

Сегодня компания Фаберлик устроила для владельцев пунктов выдачи продукции в Москве и области экскурсию на склад. Чтобы мы могли сами посмотреть, как происходит комплектование заказов, и даже поучаствовать в сборке и проверке их.Склад находится в подмосковном Домодедове. Добрались мы туда с некоторыми приключениями, но зато весело.
Прежде всего, впечатлили размеры помещения. Тут хранится всё. И готовая продукция, и сырьё для неё.

Нас провели по всем участкам склада. Ответили на наши вопросы, а их было немало, ведь мы - те, кто принимает упакованные здесь заказы, мы лучше, чем кто бы то ни было, понимаем суть происходящего, и нам тоже хочется облегчить свою работу - по возможности.

Сначала рядовые работники склада, видимо, думали, что мы просто праздная экскурсия, типа туристов. Но когда узнали, что это к нам поступают все эти коробки и мешки, приняли, как родных.
Вот как формируются заказы. В коробки кладется список товаров.

Потом коробки по конвейеру движутся через секторы с продукцией. В каждой секции в коробки кладётся нужный товар.

Пройдя весь конвейер, коробка попадает к контролёру, который сканирует все штрих-коды, сверяет со списком и выбивает чек. Наклеивает этикетку - заказ собран.
После этого коробка сразу заклеивается скотчем и убирается туда, где будет производиться погрузка в машины. Всё так же происходит под присмотром контролёров.

И мы попробовали себя в сборке заказа. Вот я в секторе №13 (не специально, так получилось!) на сборке.

А вот - на проверке.

А вот тут заказы для отправки почтой

и в постаматы

Эти заказы приходится собирать гораздо аккуратнее, упаковывать каждую бутылочку в плёнку, перекладывать картоном, чтобы не болталось, не гремело, не билось, не текло... Дорога-то им предстоит дальняя!
На втором этаже нам показали наши же "огрехи" - возвраты и претензии, поступившие без сопроводительных документов. Эти коробочки будут стоять до тех пор, пока консультанты не спохватятся, почему их претензии не рассмотрены. И только тогда можно будет узнать, что откуда пришло и как это разбирать.

Мы все, конечно, приняли это к сведению, теперь уж не будем допускать подобных небрежностей, если раньше кто-то и делал такие ошибки.
В общем, экскурсия понравилась. Мы много нового узнали, получили массу впечатлений.
Только я считаю, что теперь работникам склада, из руководителей, надо бы посетить хотя бы один пункт выдачи продукции и поучаствовать в приёме/выдаче заказов. Чтобы на деле увидеть, какие возникают вопросы, трудности и почему. И, вполне вероятно, они что-то смогут улучшить в области упаковки заказов. Просто пока мы говорим с разных сторон оврага (я не сказала "пропасти"), а так появится мостик между нами, и, я думаю, от этого всем будет только лучше - и нам, и складским работникам, и компании, и клиентам.

23.08.2016 | Админ | Просм. 3136 | Комм. x | Категория: Бизнес